воскресенье, 8 ноября 2015 г.

ГОА. ФОТОСЕССИЯ НА ГОА.



ГОА. ФОТОСЕССИЯ НА ГОА. Предложение о взаимовыгодном сотрудничестве. Вы мне фотосессию. Я вам PR. Всем хорошо.
Ссылка: https://youtu.be/0S5J2hBz2Mk
-----------------
Всем привет с вами Максим Манаков
#indianvlogger #maximmanakov и вы на моём канале: https://www.youtube.com/user/maximman...
На моем канале уже более тысячи подписчиков. Многие мне написали, что пора бы мне поменять шапку на канале. И это верно, я сам уже давно хочу это сделать, но нужны адекватный фотографии. То есть мне нужна фотосессия. Я как-то уже делал одну в пятизвездочном отеле в Гоа. Это было 2 года назад, я несколько подрос за это время. Так что реально нужна новая фотосессия. На эту тему у меня есть интересное деловое предложение, мимо которого пройдет только глупец. 
Итак, предложение такое: Если вы профессиональный фотгграф и вы живете в Гоа (Юг, Север), то высылайте мне свои образцы. Я выберу самого подходящего мне фотгарафа. Он делает мне бесплатно фотосессию. А я, со своей стороны, делаю отдельный видос про то, как вы снимаете фотосессию. То есть получается отдельный ролик про вас, уважаемый фотограф. Всем выгодно. После этого я и поменяю шапку на канале и в соц. сетях. Итак, смотрим видео:
ГОА. ФОТОСЕССИЯ НА ГОА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий